Новости

Руководителям НКО рассказали, как сегодня продвигаться в социальных сетях
8 сентября 2021

Общественная палата Ярославской области совместно с АНО «Ресурсный центр поддержки НКО и гражданских инициатив» 7 сентября провели мероприятие для НКО, которое касалось темы личного бренда руководителя НКО и продвижения проектов в социальных сетях.

Спикером мероприятия была Ана Мавричева, ведущая программы «Новый день» на телеканале ТВ-3, автор трилогии бестселлеров «Код публичности», «Год публичности», «Ход публичности». За спиной у Аны 20 лет работы в данной сфере и к тому же 10-летний опыт работы с клиентами топ-уровня: главами стран, губернаторами, топ-менеджерами корпораций, звездами шоу-бизнеса, блогерами-миллионниками.

Перед участниками также выступил член Общественной палаты, доктор политических наук, заведующий кафедрой социально-политических теорий ЯрГУ им. П.Г. Демидова Александр Соколов.

Ана Мавричева рассказала руководителям НКО о том, как повышать свою узнаваемость, продвигать себя в социальных сетях и выстраивать долгосрочное доверие со своей потенциальной аудиторией.

«Руководитель НКО – это человек с кристально чистой репутацией. Сейчас мы идем в мир социально-одобряемого поведения. В скором времени нас оценивать будут везде (и того, кто предоставляет услуги и того, кто их получает), мы активно переходим в тему социальных мер и оценок, ровно также скоро все перейдут в онлайн», - сказала Ана Мавричева.

Александр Соколов рассказал о результатах проведенного исследования, которое показало, что если взрослые воспринимают два мира по отдельности – онлайн и оффлайн, то дети воспринимают это единым миром, без каких-либо границ.

«Сегодня уже нет деления на жизнь реальную и виртуальную, просто нет разницы между ними, как это было раньше», - сказал Александр Владимирович.

Главные выводы, которые можно вынести руководителям НКО из вчерашнего тренинга – это важность преодоления страха перед работой в онлайне и возможностью становления публичным человеком. Это особенно важно, ведь электронные технологии всё больше проникают в нашу обыденную жизнь, а значит развиваться в социальных сетях сегодня необходимо всем, в особенности руководителям некоммерческих организаций.