Новости

На заседании Собрания Депутатов председатель Общественной палаты Ирина Васильевна Иванова представила отчет о деятельности за последние три года.
- Самая главная ценность любой организации – это ее люди. В составе нашей палаты работали люди неравнодушные, активные, инициативные, душой болеющие за район. В большинстве своем – это опытнейшие эксперты в своих областях, лидеры, трансляторы общественного мнения, - отметила Ирина Васильевна.
Ежегодно Общественная палата района ходатайствует перед губернатором области и департаментом дорожного хозяйства о включении дорог, проходящих по территории Пошехонского района, в список объектов, подлежащих ремонту по федеральным и региональным программам, об увеличении субсидии на дорожную деятельность для ремонта дорог местного значения.
Большую роль в своей работе Палата отводит организации общественного контроля: в дни голосования представители Общественной палаты в качестве наблюдателей работают на избирательных участках; члены палаты входят в состав Общественной комиссии губернаторского проекта «Решаем вместе».
В июне 2019 года палата района провела свой Первый районный Гражданский форум. Более ста активистов и руководителей общественных организаций Пошехонского района приняли участие в заинтересованном разговоре о развитии социальных и гражданских инициатив. Мероприятие положило начало плодотворному сотрудничеству общественных объединений района с региональным Ресурсным центром поддержки НКО.
Завершая отчет, Ирина Иванова подчеркнула, что очень важную работу каждый представитель палаты выполняет на своей территории:
- Наши общественники активно вносят предложения и реализуют интересные социальные проекты. Один из них – проект «Делать добро просто» (автор – заместитель председателя Общественной палаты района Т.Б. Шаматонова) - получил грантовую поддержку и был высоко оценен федеральными экспертами.
В следующем созыве члены палаты Пошехонского МР продолжат содействовать развитию гражданского общества во взаимодействии с общественными институтами и органами местного самоуправления.